Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry


Итак, вам лучше всего жить в СССР сталинских времен
Что и говорить, противоречивое время. Однако, кроме репрессий и ГУЛАГов, в нем было и другое. И это другое Вам, видимо, близко. Вы похожи на людей той эпохи своей самоотверженностью, даже, возможно, жертвенностью. Для Вас общее дело важнее личного блага. Величие державы для Вас имеет большее значение, нежели собственный кошелек или размер жилой площади. Видимо, Вы патриот до мозга костей. Желание видеть свою страну Великой Империей для Вас имеет первоочередное значение. И, возможно, Вы считаете, что на алтарь этого величия следует сложить абсолютно всё. Всё должно совершаться во имя него. Кроме того, Вам чужды желание выделяться из толпы чем-то, кроме своих заслуг перед обществом. Ваш патриотизм и самоотдача достойны восхищения, но всё же, иногда следует думать и о себе. А также, возможно, быть более объективным.
Пройти тест


Хе-хе, не ожидал... :)))

Comments

[info]v_bobok wrote:
May. 12th, 2007 06:08 pm (UTC)
Слив засчитан
Создатели теста - кретины.
[info]sergej_a wrote:
May. 12th, 2007 06:49 pm (UTC)
Re: Слив засчитан
Почему?
(Anonymous) wrote:
May. 14th, 2007 05:05 am (UTC)
Re: Слив засчитан
Ко качану. Тест тупейший. Половину вопросов приходится выбирать с натяжкой. Результаты вообще не зависят от ответов. Специально пробовал разные ответы выбирать, хрень получается. Только такие коммунисты, как sergej_a могут радоваться такой хрени. Я всегда знал, что в коммунисты можно прийти только через деградацию...
[info]shturman89 wrote:
May. 14th, 2007 08:38 am (UTC)
Да уж....
Согласен. Тест бредовый. Поэкспериментировал с ним немного. Сразу бросается в глаза, что вопросы сделаны тенденциозно. Откровенно ответить не получается, так ка отсутствуют нужные ответы. А если и присутствуют, то с поправками каким нибудь
А результат теста обескураживает. Например, когда я ответил первый раз, то оказался сталинистом. Я... сталинистом... ахринеть. Пробовал по всякому отвечать, нихрена ничего не соответствует действительности. Короче, бред. Но Сергею нравится. Это хорошо. Мне нравится, когда коммунистам нравится бред. )))
[info]sergej_a wrote:
May. 14th, 2007 02:32 pm (UTC)
Re: Да уж....
С чего Вы все взяли, что мне нравиться этот тест? Вообще-то, при обсуждении подобной темы на сайте КПРФ.ру, я четко ответил, что я за вариант "другое", тоесть хочу жить в России, где правящей партией будет КПРФ.
[info]shturman89 wrote:
May. 14th, 2007 02:40 pm (UTC)
Re: Да уж....
Тяжело, наверно, жить с мечтой, которой не суждено осуществиться ))
[info]sergej_a wrote:
May. 14th, 2007 02:52 pm (UTC)
Re: Да уж....
Работаем в данном направлении.
[info]shturman89 wrote:
May. 14th, 2007 06:55 pm (UTC)
Re: Да уж....
Да-а-а-а ужжжж... Уж я вижу, как работает КПРФ в этом направлении )))
[info]sergej_a wrote:
May. 14th, 2007 07:04 pm (UTC)
Re: Да уж....
Я согласен, что похвастаться особо нечем, но у других партий дела обстоят куда хуже.
А Вы бы кстати тоже присоединялись к нашей борьбе. Я если честно не могу понять, что Вас отпугивает от поддержки КПРФ?
[info]shturman89 wrote:
May. 14th, 2007 07:59 pm (UTC)
Re: Да уж....
Не поймете. Вам не довелось видеть того, что довелось видеть мне... .
[info]sergej_a wrote:
May. 15th, 2007 09:40 am (UTC)
Re: Да уж....
А что Вы такое видели?!
[info]anka_skvorcova wrote:
May. 17th, 2007 06:54 pm (UTC)
Re: Да уж....
Штурман! Этой мечте как раз суждено осуществиться! И мы активно работаем на это. И мы обязательно победим.
[info]shturman89 wrote:
May. 18th, 2007 04:54 am (UTC)
Re: Да уж....
Про эту вашу мантру я уже неоднократно слышал. Если вы без нее не можете, лучше конечно ее постоянно твердить, чтобы психику не повредить. Но со стороны это немного смешно смотрится.
[info]shturman89 wrote:
May. 18th, 2007 05:27 am (UTC)
Re: Да уж....
Арата замолчал и снова потянулся за хлебом. Румата глядел на его пальцы, лишенные ногтей. Ногти специальным приспособлением вырвал два года тому назад лично дон Рэба. Ты еще не знаешь, подумал Румата. Ты еще тешишь себя мыслью, что обречен на поражение только ты сам. Ты еще не знаешь, как безнадежно само твое дело. Ты еще не знаешь, что враг не столько вне твоих солдат, сколько внутри них. Ты еще, может быть, свалишь Орден, и волна крестьянского бунта забросит тебя на Арканарский трон, ты сравняешь с землей дворянские замки, утопишь баронов в проливе, и восставший народ воздаст тебе все почести, как великому освободителю, и ты будешь добр и мудр - единственный добрый и мудрый человек в твоем королевстве. И по доброте ты станешь раздавать земли своим сподвижникам, а _н_а _ч_т_о _п_о_д_в_и_ж_н_и_к_а_м_ з_е_м_л_и_ б_е_з_ к_р_е_п_о_с_т_н_ы_х_? И завертится колесо в обратную сторону. И хорошо еще будет, если ты успеешь умереть своей смертью и не увидишь появления новых графов и баронов из твоих вчерашних верных бойцов. Так уже бывало, мой славный Арата, и на Земле и на твоей планете.
Аркадий и Борис Стругацкие. Трудно быть богом
[info]anka_skvorcova wrote:
May. 18th, 2007 12:29 pm (UTC)
Re: Да уж....
Только вот сам Румата был коммунаром. И на Земле уже был коммунизм. А откуда бы он взялся, если бы не было нас?
"Коммуним надо выстрадать. За коммунизм надо драться вот с ним, - он ткнул трубкой в сторону Хайры, - с обыкновенным простаком-парнем. Драться, когда он с копьём, драться, когда он с мушкетом, драться, когда он со "шмайссером" и в каске с рожками. И это ещё не всё. Вот когда он бросит "шмайссер", упадёт брюхом в грязь и будет ползать перед вами - вот тогда начнётся настоящая борьба! Не за кусок хлеба, а за коммунизм! Вы его из этой грязи поднимете, отмоете его..." Стругацкие, "Попытка к бегству"
[info]shturman89 wrote:
May. 18th, 2007 08:50 pm (UTC)
Re: Да уж....
Да, Анка, именно выстрадать, а не навязать. Помнится, эту самую цитату приводил я когда то, а теперь, не доосмыслив ее, ты пытаешься мне е вернуть. Не выйдет. Именно эта цитата и бьет вас, коммунистов наотмашь. Попробуй почитать "Град обреченный", чтобы лучше понять Стругацких, и возможно, в новом свете увидеть цитату о "выстрадать". ;-))
[info]anka_skvorcova wrote:
May. 18th, 2007 09:58 pm (UTC)
Re: Да уж....
Во-первых, я не обязана помнить, что ты когда мне приводил. Во-вторых, если ты понимаешь эту цитату как-то по-своему, это твоё дело. Я понимаю её именно так, как написала. Что надо не ждать когда оно само с неба свалится, а бороться, работать, делать своими руками! Книгу прочитаю, как время будет. Но зря ты Стругацких в свою сторону тянешь. Наши они. Не ваши, а наши. И идеи у них глубоко коммунистические.
[info]shturman89 wrote:
May. 19th, 2007 10:23 am (UTC)
Re: Да уж....
Посмотрим, что ты скажешь после прочтения Града )))
[info]shturman89 wrote:
May. 19th, 2007 10:40 am (UTC)
Re: Да уж....
Хотя... хотя врядли ты оценишь всю глубину Стругацких. Нынешнее поколение не в состоянии осознать, что такое писать в стране тоталитарного режима. Видишь ли, в СССР многие писатели научились писать произведения с несколькими смысловыми подтекстами. А мыслящие читатели научились распознавать эти подтексты. Сами Стругацкие пишут об этом в "Хромой судьбе". Чтобы книгу напечатали, надо было ее сделать социалистически направленной. А для истинных своих читателей делался подтекст, не всем доступный.
Ты определяешь Стругацких, как своих, именно потому, что ваше поколение потеряло способность чувствовать подтекст. Потеряло за ненадобностью, вместе со смертью тоталитарного государства.
Прежде чем принимать Стругацких в свои ряды, ты бы хотя бы почитала о них. Большая половина их книг была запрещена в СССР, и выпустились только к концу перестройки. А при СССР мы читали их книги только в самиздате. Знаешь, что это такое? Не знаешь. И радуйся, что не знаешь. Это книги, изготавливаемые самими читателями, и передаваемые из рук в руки, рискуя попасть под статью. Вот так вот. Это тот самый строй, по которому вы так тоскуете.
С "Градом" не заморачивайся. Врядли ты его оценишь. ;-))
[info]shturman89 wrote:
May. 19th, 2007 10:59 am (UTC)
Re: Да уж....
Кстати,ты в курсе, что в "Трудно быть богом" дон Рэба сначала звался дон Рэбия? Но цензоры потребовали переименовать сей персонаж, так как в первоначальном виде становилось слишком явным, о каком таком Арканаре пишут писатели :-))). Вот такие вот Стругацкие коммунисты ))))).
(Anonymous) wrote:
May. 20th, 2007 05:31 am (UTC)
бДа уж....
[quote] И по доброте ты станешь раздавать земли своим сподвижникам, а _н_а _ч_т_о _п_о_д_в_и_ж_н_и_к_а_м_ з_е_м_л_и_ б_е_з_ к_р_е_п_о_с_т_н_ы_х_? И завертится колесо в обратную сторону. И хорошо еще будет, если ты успеешь умереть своей смертью и не увидишь появления новых графов и баронов из твоих вчерашних верных бойцов. [/quote]
Верно. Молодцы, Стругацкие, мудрецы. Социальное неравенство и иерархия принципиально неустранимы. Следовательно, коммунизм – утопия. Жаль, что это у Стругацких я не читал...

[quote] что мне нравиться этот тест [/quote]

Серь_ёжа, почитай учебник русского языка, может запомнишь, где пишется «ь», а где нет.

Иллюминат
[info]sergej_a wrote:
May. 14th, 2007 02:02 pm (UTC)
Re: Слив засчитан
Где Вы увидели что я радуюсь?!
(Anonymous) wrote:
May. 20th, 2007 04:06 pm (UTC)
Re: Слив засчитан
Серь_ёжа, ты о чём?
[info]victorkl wrote:
May. 14th, 2007 04:46 pm (UTC)
Вполне ожидаемо:
Итак, вам лучше всего жить в Допетровской Руси
Кажется, Вы сильно консервативны. Вы чтите традиции, не желаете перемен, считая, что они часто губительны. Для Вас большое значение имеют нравственность и духовность. Возможно, Вы религиозный человек. Вас не устраивают многие реалии современной жизни и, надо признать, часто Ваше мнение весьма справедливо. Такие, как Вы обычно придерживаются мнения, что у России собственный путь развития и ей не нужно ни на кого смотреть. Что ж, в этом Вы тоже, возможно, правы. Но все-таки, может быть, Вам следует быть чуть ближе к реальности. Ведь как ни крути, сегодня многое поменялось по сравнению с XV веком ;)
Пройти тест

А в конце они и мне тоже гадость сказали.
[info]anka_skvorcova wrote:
May. 17th, 2007 06:52 pm (UTC)
У меня получился такой же результат: сталинское время. И я с этим результатом согласна. Нормальный тест, по-моему. Каким и положено быть обычному аетерновскому тесту. Что придираться-то?

Profile

[info]sergej_a
Сергей А.

Latest Month

May 2009
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner