Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Балабановщина

  • Apr. 12th, 2008 at 5:56 PM

Вчера имел "счастье" посмотреть фильм "Груз 200" знатного коньюктурщика и приспособленца режиссёришки Балабанова в передаче "Закрытый показ" у Гордона на "Первом канале". Невооруженным глазом видно, что фильм нужен для того, чтобы подорвать окончательно патриотические чувства у народа, облив грязью советский период истории. На мой взгляд, только человек с больной психикой мог состряпать такой "шедевр", особенно сцену с маньяком-импотентом-ментом, читающему письма рядом с заложницей, которая лежит с трупом убитого в Афганистане жениха и уркой, который ее периодически насилует. Якобы это все происходило в 1984 году. И это на фоне нынешних случаев педофилии и убийств детей, которые бьют уже все рекорды!
Не видел ни одного американского фильма, поливающего грязью свою историю и направленного на подрыв патриотических чувств. В общем этот фильм-один из элементов психологической войны против русского народа.

После того как балабановская шизойдная и некрофилическая стрепня была продемонстрирована у нее сразу же появились горячие поклонники в лице других приспособленцев и коньюктурщиков, в частности особо активно брызгал ядовитой слюной получивший известность как раз в советское время режиссер Андрей Смирнов (поставил "Белорусский вокзал"). (Попробовал бы он в нынешнее время пробится в народные артисты.) Чуть меньше злобствовали Пороховщиков и Дондурей, но даже Пороховщикову стало как-то не по себе когда Андрей Смирнов в своем маразматическом эмоциональном порыве заявил, что фильм Балабанова- проявление смелости! Это спустя более 15 лет после развала СССР! Поробовал бы Балабанов снять фильм негативно демонстрирующий нынешнюю "путинскую стабильность", так сразу бы попал в опалу и фиг бы его фильмы кто увидел, будь он хоть трижды заслуженным артистом России. В общем прав был писатель и философ Александр Зиновьев, когда сказал "Мертвого льва может пнуть и осел". Если у нынешнего режима нет достижений, то он вынужден поливать грязью предыдущих правителей и плевать в историю, что он и демонстрирует. В общем Балабанов и та стая падальщиков, что ему поддакивала ничем не лучше тех кто в свое время переносил памятник Воину-Освободителю в Таллине или тем дУМникам, которые решили переделать Знамя Победы в подобие флага США.

Comments

[info]tolstolobic wrote:
Apr. 12th, 2008 12:51 pm (UTC)
ненешняя путинская реальность - один в один тогдашняя. только дефицита нет.
[info]sergej_a wrote:
Apr. 12th, 2008 01:00 pm (UTC)
Об этом можно спорить, но не здесь...
А что скажете по поводу конъюктурщиков и приспособленцев? Имеет место быть данное явление? И как Вы к данному явлению относитесь?
[info]welikoross_88 wrote:
Apr. 13th, 2008 07:06 pm (UTC)
Истинная правда.
Порой еще хуже бывает сейчас, хотя казалось бы куда.
Так-так-так-так! - [info]sergej_a - Apr. 13th, 2008 07:21 pm (UTC)
(no subject) - [info]tolstolobic - Apr. 13th, 2008 07:25 pm (UTC)
[info]ribakov wrote:
Apr. 12th, 2008 01:08 pm (UTC)
На Ваш взгляд..
Товарища Зюганова можно отнести к категории конъюктурщиков и приспособленцев ?
[info]gp_uhov wrote:
Apr. 12th, 2008 01:14 pm (UTC)
В наше время звания раздаются направо и налево, так что теперь все, кому не лень, числятся "заслуженными" и "народными". В остальном согласен.
[info]blanqi wrote:
Apr. 12th, 2008 01:35 pm (UTC)
Фильм, конечно, не смотрел - всё с ним ясно и так было.

Про коньюктуру поддерживаю. Прогнулся Балабанов, "своим", швыдким стал.
(Anonymous) wrote:
Apr. 12th, 2008 03:15 pm (UTC)
Балабанов гениальный режисер и по моемому фильм получился шедевральный, хочешь помыться, так иди, в чем проблема, может в ванной задумаешься о жизни а не о себе.... Что за люди мне противно читать блоги какая мерзость обсирать человека, за что ? В чем он врет я так и не понял о тех временах? так фильм пля не документальный!!! Когда смортели Жмурки что то некто не блювался а щас развезли говно по стене... помойте руки господа, сделайте лучше а потом высказывайтесь...
[info]sergej_a wrote:
Apr. 12th, 2008 03:33 pm (UTC)
Гениальный говорите?
И сколько же он международных кинонаград получил? :)))
[info]gp_uhov wrote:
Apr. 12th, 2008 07:23 pm (UTC)
Балабанов гениальный режиссер

А по-моему, говно. Первый "Брат" еще ничего, а потом чем дальше, тем хуже (именно в плане режиссуры). От такого кина могут тащиться лишь подростки-ЕБНоиды.
[info]svjatko wrote:
Apr. 12th, 2008 07:56 pm (UTC)
Я хотел бы поспорить с Вами, равно как и автор блога, однако ни имени-отчества, ни какого либо иного способа Вас идентифцировать не вижу. Просто не хочется спорить с консервной банкой, выпавшей из помойного ведра. Хочется видеть в Вас оппонента, обладающего лицом и мнением, а не анонима.
(Anonymous) wrote:
Apr. 12th, 2008 03:20 pm (UTC)
Таких как ты ублюдок надо вешать по приговору Нюрнбергского суда, который обязательно состоится над всей советской системой.
[info]sergej_a wrote:
Apr. 12th, 2008 03:37 pm (UTC)
Где-то я это уже слышал...
Начнем с того, что оставлять комментарии анонимно много смелости не надо, точно так же как Андрею Смирнову ругать период СССР спустя более чем 15 лет после его развала.
Что же касается суда над советсткой системой, то я не являюсь ее частью и далеко не все что там было меня устраивает.
(no subject) - [info]kaktusman - Apr. 12th, 2008 05:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]a_passenger - Apr. 12th, 2008 06:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]gp_uhov - Apr. 12th, 2008 07:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]the_most_human - Apr. 13th, 2008 04:04 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
Apr. 12th, 2008 03:33 pm (UTC)
Согласна с Савицкой,которая вчера говорила о том,что фильм разбудит самые низменные чувства.Общество и так больно,нас всех вытаскивать надо из этого грязного болота,а нас там топят...Зачем нам эти реалии в кино,если в жизни их предостаточно?ЛЮДИ!!!Посмотрите вокруг-что твориться-педофилы,извращенцы,моральные уроды....Не хватает старых добрых,чересчур наивных советских фильмов.Дышать нечем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А те,кто воздает хвалу этому пиршеству бесов-безнравственны!
[info]nb_kazan wrote:
Apr. 12th, 2008 03:37 pm (UTC)
Плоско рассуждаешь. Очень много символичного в этой картине. СССР сам по себе тут ни причем.
[info]sergej_a wrote:
Apr. 12th, 2008 03:44 pm (UTC)
Да
Есть такое мнение, что дескать Балабанов стремился поднять данным фильмом проблему равнодушия, но его привязка фильма к 1984 году явно не способствует актуализации данной темы, поскольку у зрителя может развится ложное представление о том, что дескать проблема существовала в советский период истории,а сейчас тип-топ все. Вот если бы Балабанов привязал свой фильм к,скажем, событиям в Чечне, то тогда вопросов к его поделке не возникло бы.
Re: антикритик - (Anonymous) - Apr. 12th, 2008 04:55 pm (UTC)
Re: антикритик - [info]tolstolobic - Apr. 12th, 2008 04:56 pm (UTC)
Re: антикритик - [info]sergej_a - Apr. 12th, 2008 05:08 pm (UTC)
Re: антикритик - [info]tolstolobic - Apr. 12th, 2008 05:12 pm (UTC)
Re: антикритик - [info]sergej_a - Apr. 12th, 2008 05:17 pm (UTC)
Re: антикритик - [info]tolstolobic - Apr. 12th, 2008 05:19 pm (UTC)
Re: антикритик - [info]sergej_a - Apr. 12th, 2008 05:04 pm (UTC)
[info]_pepelats__ wrote:
Apr. 12th, 2008 05:25 pm (UTC)
мне все-таки интересно как коммунисты могут поддерживать конъюнктурщика и приспособленца зюганова и еще что-то вещать о патриотизме посреди путинской россии, когда любовь к государству = согласие с тем что весь доход страны делится на 20 миллиардеров ;) фильм не смотрел, у мине, как у истинного пролетария, буржуазных излишеств таких как телевизор, нет!
[info]sergej_a wrote:
Apr. 12th, 2008 05:29 pm (UTC)
Вы не поняли
Я говорю не о любви к государству,а любви к стране. Я разграничиваю данные понятия, потому как от того, что страна оккупирована олигархо-бюрократическим государством она не перестает быть моей страной, точно так же как ваш дом не перестает быть вашим, только потому что туда кто-то забрался.
Re: Вы не поняли - [info]_pepelats__ - Apr. 12th, 2008 05:39 pm (UTC)
Re: Вы не поняли - [info]sergej_a - Apr. 12th, 2008 05:48 pm (UTC)
Re: Вы не поняли - [info]_pepelats__ - Apr. 12th, 2008 06:22 pm (UTC)
Re: Вы не поняли - [info]sergej_a - Apr. 13th, 2008 06:24 am (UTC)
[info]3lobotryasov wrote:
Apr. 12th, 2008 06:07 pm (UTC)
С удовольствием присоединяюсь к Вашим словам.
Недавно посвятил этой балабановсой муре обширный пост, остановившись, правда, на некоторых вопиющих ляпах:
http://3lobotryasov.livejournal.com/63987.html#cutid1
[info]sergej_a wrote:
Apr. 12th, 2008 06:10 pm (UTC)
Спасибо
Очень важны для меня ваши слова поддержки, особенно на фоне анонимных оскорблений в мой адрес, вызванными этой статьей, которая по сути является криком души.
[info]kolobok1973 wrote:
Apr. 12th, 2008 07:39 pm (UTC)
Вы правы, но по-моему, Вы слишком серьёзно разбираете этот "артефакт":))) Что там обсуждать-то??
[info]the_most_human wrote:
Apr. 13th, 2008 04:05 am (UTC)
Это не более чем информационный повод. Судя по тому, как дружно взвились поврежденные совком, повод хороший.
? - [info]sergej_a - Apr. 13th, 2008 06:46 am (UTC)
(no subject) - [info]the_most_human - Apr. 13th, 2008 08:37 am (UTC)
? - [info]sergej_a - Apr. 13th, 2008 11:24 am (UTC)
[info]diman75 wrote:
Apr. 12th, 2008 08:06 pm (UTC)
Совершенно согласен с Сергеем Фильм абсолютная конъюктурщина; там тебе и страшный беспредел на фоне пионэров ,и обязательное
бегство к церкви. Попробовал бы он снять всё это на фоне триколора и портретов путина
[info]amsterdam_4 wrote:
Apr. 12th, 2008 09:04 pm (UTC)
Да уж повезло Вам.


Чем я Вас заинтересовал?
[info]sergej_a wrote:
Apr. 13th, 2008 06:37 am (UTC)
?
В смысле?
Re: ? - [info]amsterdam_4 - Apr. 13th, 2008 01:22 pm (UTC)
Re: ? - [info]sergej_a - Apr. 13th, 2008 01:43 pm (UTC)
Re: ? - [info]amsterdam_4 - Apr. 13th, 2008 04:33 pm (UTC)
Re: ? - [info]sergej_a - Apr. 13th, 2008 05:45 pm (UTC)
Re: ? - [info]amsterdam_4 - Apr. 14th, 2008 05:58 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
Apr. 13th, 2008 01:09 am (UTC)
У кого-нибудь есть видео с обсуждением этого фильма в "закрытом показе"? Фильм видел, но очень посмотреть хочется само обсуждение.
[info]igoreha89 wrote:
Apr. 14th, 2008 01:41 pm (UTC)
То есть вас возущает не содержание фильма а то что он о советских временах? Нет мне конечно тоже фильм не понравился, но я не думаю что режиссер перед кем то прогибается, да фильм показали по "первому", но вышел он уже очень давно а показали его только сейчас это во первых, во вторых ночью когда все спят, и в третьих на закрытом показе где его обсудили, похвалили, покритиковали.

З.Ы. И вообще мне кажется смысл у фильма был совсем иной, никак не свзяный с СССР.
[info]sergej_a wrote:
Apr. 14th, 2008 03:30 pm (UTC)
Есть и такое мнение:
[info]8_kim_i_buran_8 wrote:
Apr. 16th, 2008 07:42 am (UTC)
Полностью с Вами согласен! Особенно насчёт больной психики и психологической войны против народа. Позорище, а не фильм.
[info]sergej_a wrote:
Apr. 16th, 2008 07:47 am (UTC)
Спасибо
Приятно слышать, а то меня как уже только за эту заметку не полили грязью, в частности такие пассажи:
"Таких как ты ублюдок надо вешать по приговору Нюрнбергского суда, который обязательно состоится над всей советской системой."
[info]rgkot wrote:
Apr. 16th, 2008 11:27 pm (UTC)
хммм... как минимум вспомнил "Криминальное чтиво" где полицейский насиловал случайных прохожих...
да и вообще по-моему в многочисленных тамошних фильмах "светлый" образ амерского полицейского - от патрульного до самых высоких постов - более чем раскрыт :)

убийства, покрывательства своих, участие в ОПГ, в нарко-траффике, насилие, сумашествие, убийства, даже серийные...
[info]rgkot wrote:
Apr. 16th, 2008 11:28 pm (UTC)
ЗЫ: но фильм - говно
плоский совершенно.
(no subject) - [info]neonsneon - Sep. 28th, 2008 09:51 pm (UTC)

Profile

[info]sergej_a
Сергей А.

Latest Month

May 2009
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner